9 сент. 2011 г.

Week's outfit: Cape

Наступила осень, а вместе с тем и холода. Поэтому стоит заранее позаботиться о комфорте и обновить гардероб актуальными и тёплыми вещами. Буквально год назад в моду вошли кейпы. Раньше я себе не представляла, как можно в нашей стране с непредсказуемым климатом носить что-то подобное. Честно говоря, я до сих пор этого не осознала, но желание приобрести такую накидку осталось. В этом сезоне, пожалуй, самый удачный вариант у Lanvin - просто и лаконично:

Lanvin ad campaign, fall 2011

Я заядлый интернет-шопоголик, поэтому сразу же отправилась искать кейп на просторах сети. В результате долгих просмотров знакомых мне сайтов, я ничего подходящего не нашла, либо было слишком дорого, либо доставка слишком долгая. В итоге, совершенно случайно, я открыла для себя street-fashion портал www.romwe.com
Аналогов полюбившимся мне кейпов от Lanvin там огромное количество. Вот что я выбрала:
Simple Retro Fitted Epaulette Camel Cape
цена 48.99$, материал t/r

Fitted Epaulette Black Cape
цена 53.99, материал - шерсть

Разновидностей там всего около 10, так что выбор за Вами. 
Возможно у Вас возникнет вопрос, с чем носить такую накидку. Я бы надела юбку-карандаш, шляпу с широкими полями, туфли Christian Loubotin Pigalle и дополнила туалет небольшой сумочкой, как у Celine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥