10 апр. 2011 г.

Week's outfit: Simon Carter Swallow Tattoo Cufflinks

При подготовке к свадьбе друга мне необходимо было купить комплект официальной одежды, поскольку в последние несколько лет я одевался исключительно в кэжуал, на редкие официальные мероприятия одевая старый костюм или пиджак, оставшиеся у меня ещё со школы. Ещё тогда я подумал о том, что всегда хотел рубашку, которую нужно носить с запонками, но даже не думал, что найду такую в магазине…
Но дело вовсе не в рубашке. После её покупки у меня возник вопрос: как я буду её носить, если запонок у меня нет, а с прилагавшимися пуговицами она не смотрится? К решению данной проблемы я подключил почти всех своих родных. Вспомнив, что у моего давно покинувшего этот бренный мир дедушки было несколько комплектов запонок, я подключил маму и нашёл-таки одну сохранившуюся пару у бабушки в шкатулке (кстати, там была ещё одна запонка без пары, но это уже другой разговор). Однако данная проблема никак не хотела решаться. Запонки эти сделаны из янтаря! Понимаю, что сейчас это дикий винтаж, да и выглядят они, безусловно, замечательно, но всё же к серому комплекту брюк и жилета они явно не подходят (а коричневый костюм в клетку за столь короткий срок найти мне вряд ли удастся).


И вот я подхожу уже к теме данного поста. При просмотре аксессуаров на сайте Asos мне встретились запонки Simon Carter Swallow Tattoo Cufflinks. Для тех, кто не знаком с английским, поясню: они сделаны в форме стрижа, являющегося одним из классических изображений, которые используют тату-мастера всего мира.
Изготовлен сей аксессуар из белой латуни с вкраплениями кристаллов Swarowski, чем и объясняется явно завышенная цена. Поворотная застёжка не позволит им потеряться.
Стоят запонки, как я уже отметил, не дёшево, 2 500 рублей, но за такую красоту я согласен заплатить запрашиваемую цену.
Необходимо также отметить, что на сайте сейчас действует приятная акция. Они решили сделать доставку любой посылки в любую точку мира бесплатной! Торопитесь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥