24 февр. 2011 г.

Япона мать

Японцы всегда уважали традиции американского портного дела. В последние несколько лет появились сразу несколько брендов, возглавляемых японцами, которые стали стремительно набирать популярность. В отличие от автомобильной промышленности, тут наши восточные друзья решили сделать ставку не на количество продаж, но на великолепное качество и технологичность своей продукции. И этим они завоевали сердца не одной тысячи покупателей.
Yuki Matsuda


Бренд Yuketen был основан Юки Матсудой (Yuki Matsuda) и Meg Company в уже далёком 1989 году. С 2006 года она базируется в штате Мэн, что на северо-востоке США. Поначалу, компания специализировалась исключительно на мокасинах, однако впоследствии стала постепенно производить и другие модели обуви, а сейчас также сумки, аксессуары и верхнюю одежду.
Матсуда называет себя фанатиком обуви и считает, что комфорт – это краеугольный камень в производстве обуви.
Yuketen Maine Guide Boot
Yuketen черпают вдохновение из американского образа жизни. По словам самого Матсуды, «Мы производим обувь так, как она производилась десятилетия назад, с использованием лучших материалов и комплектующих, с моей преднамеренной интерпретацией».
Почти вся продукция Yuketen делается вручную, поскольку они используют старинные методы производства классических американских мокасин.
Hiroki Nakamura
Хироки Накамура (Hiroki Nakamura) основал Visvim в 2000 году. Целью компании является создание высококачественной обуви и другой продукции, которая соответствует высоким стандартам дизайна и экологии, установленным Накамурой.
Visvim используют функциональность и комфорт в качестве базовых элементов в сочетании с передовым дизайном, качественными материалами, экологичным производством и острым чувством уличного стиля. Результатом такой смеси являются утончённые, великолепно выглядящие обувь, одежда и аксессуары, которые не оставляют равнодушными.
Visvim очень строго следят за качеством каждой единицы продукции. Каждый предмет выполнен из высокотехнологичных материалов, обеспечивающих его долговечность.
Junya Watanabe FW'09
Junia Watanabe – протеже знаменитого японского бренда Comme des Garcons.
Ватанабе закончил токийский колледж моды Bunka (который в своё время также заканчивали Kenzo Takada, основатель марки Kenzo, и Yohji Yamamoto) в 1984 году.  С тех пор он работал на Comme des Garcons. Начинал как создатель узоров, потом дослужился до дизайнера мужской линии. С 1992 года в рамках этого лейбла он работал над своими собственными коллекциями. Его первая коллекция под названием Junya Watanabe Comme des Garcons вышла в 1993 и в этом же году была показана в Париже.
Converse x Junya Watanabe
В 2007 году Ватанабе разработал дизайн серии кед All-Star для Converse.
Ватанабе славится разработкой новаторской и самобытной одежды. Ему гораздо интереснее работать с синтетическими и технологичными тканями, но иногда он также использует и традиционные материалы, такие как хлопок. Произведения Ватанабе также называют «техно-кутюром» за его технологичность и великолепный дизайн.
В апреле 2009 года в кардигане от Junya Watanabe была замечена Первая Леди США Мишель Обама во время визита Royal Opera House в Лондоне.
Помимо этого есть также NanamicaThe Real McCoy'sBuzz Ricksons (последние два сделали себе имя на переиздании американских военных курток), список можно продолжать, но все эти бренды объединяет впечатляющее внимание к деталям, использование в качестве прототипов классических моделей одежды, а также великолепное качество. В этой связи не удивительно, что японцы стремительно захватили свою нишу на рынке модной одежды. И уверяю Вас: всё только начинается…













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥