6 сент. 2011 г.

Paris, Je t'aime!

Я уже рассказывал, что мы с maril посетили множество самых разнообразных мест, но осталось рассказать, что же я прикупил для своего гардероба.
На поездку в Париж я строил грандиозные планы. Их даже можно назвать наполеоновскими (кстати, гробницу самого Наполеона в часовне Дома Инвалидов мы тоже посетили). Помимо различных сувениров я собирался купить себе джинсы A.P.C., дезерты от Clarks, галстук-бабочку и очки Persol. К сожалению, ввиду моей непомерной страсти к тем самым сувенирам, из всего этого получилось купить только одну вещь. Зато самую желанную!
Итак, представляю Вам свои новенькие Persol 649.








а так они смотрятся на мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥