9 авг. 2011 г.

I miss you, Paris

Мне давно хотелось сделать блог более личным, чем он является сейчас. Так что не судите строго за этот поток сознания.
После поездки в Париж меня постоянно одолевает чувство, что я делаю что-то не так, и вокруг всё другое. Возможно город любви так повлиял на меня… Ганди говорил: “Хочешь изменить мир – изменись сам”. Так вот, я просто мечтаю изменить нашу страну! Я постоянно задаю себе вопрос: “Почему у нас так плохо?” А ответ совсем простой – люди плохие, вот и страна такая. Но возможно ли изменить людей, может стоит начать с себя?
Какой первый признак того, что Вы в России, – взгляд у людей недовольный и озлобленный. Сравните только как Вас приветствуют в другой стране (например, в европейской), и как у нас –  Вы всё поймёте.
Bonjour, merci, bonsoir, au revoir слышала я всё неделю, а теперь только грубости, либо тишина…
Изображение 526
Paris, je t'aime <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥