15 июл. 2011 г.

Haute Couture Week in Paris

Почему я пропускаю всё самое интересное в Париже этим летом? Неделя высокой моды,  День взятия Бастилии. Хотя, если подумать, для себя ничего нового и необычного в коллекциях дизайнеров я не открыла, да и парад в честь праздника прошёл под проливным дождём.
Тем не менее, я всё-таки отважилась написать об основных понравившихся мне нарядах.

 Alexis Mabille
image
Честно говоря, я не смогла выбрать что-то особенное из этой коллекции. Здесь я соглашусь с мнением большинства критиков: дизайнер переусердствовал, вдохновляясь  баснями Лафонтена.


Anne Valérie Hash

image
Мне нравятся минималистичные луки, поэтому ничего плохого не могу сказать, более того, многие идеи мне очень приглянулись, например, комбинезон в виде смокинга.
 
Armani Privé

image
Япония! Первое, что приходит на ум при взгляде на фото, коллекция полностью посвящена этой стране, а многие наряды напоминают кимоно, только надетые наоборот.
 
Azzedine Alaïa

image
Настоящий кутюр! Такое ощущение, что дизайнер пытался выжать из идеи максимум возможного. Показ начался с чёрного пальто, а закончился великолепными платьями.

Bouchra Jarrar

image
Неделя высокой моды предполагает обилие тюля, тафты и кринолина. Но Бухра предпочла строгие и чёткие линии, и не прогадала –   минималистичный шик всегда в почёте.

Chanel

image
На самом деле то, что делает Лагерфельд на любителя. Не могу сказать, что мне совсем не нравится стиль этого модного дома, всё-таки многое при жизни создательницы было действительно гениальным и удивительным для того времени.
Автор этой коллекции явно вдохновлялся 20-ми, не забывая также о традиционной для Шанель ткани – букле.  Всё новое – хорошо забытое старое: широкоплечие костюмы с узкой талией а-ля Мэри Поппинс смотрятся по-новому в 21 веке.

Christian Dior

image
Смешивание различного рода принтов и фактур – это гениально, но не в данном случае. Что же вскоре станет с Dior без Гальяно? Катастрофа! Модель,повесившаяся на месяце, клоунская маска, шарики и кубики на голове… Это показ дома Dior или цирковое представление?
Elie Saab
image
Голливудская классика. Я уверена, как минимум 3 наряда мы ещё увидим на красной дорожке.

Giambattista Valli

image
Действительно интересная, многогранная дебютная коллекция. Многое из увиденного актуально, каждая модель обладает собственным, неповторимым шармом и магией.

Givenchy

image
Сколько труда вложено в эту коллекцию! Риккардо Тиши смог найти баланс между фантазией и утончённостью. Возможно, Вы заметили сходство платьев с кораллами.

Jean Paul Gaultier

image
Это было настоящее шоу от Готье! Высокая мода на сцене, а в качестве балерин – модели.

Maxime Simoens

image
Я увидела pret-a-porter, а где же haute couture?

Valentino

image
Одежда для современной, следящей за модой принцессы. Интересно, понравилось ли что-то Кейт Миддлтон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥