В этой статье я совмещу две приятные для меня вещи: мужской стиль и футбол. Дело в том, что один из лучших защитников, чемпион Европы и Мира испанец Херард Пике недавно стал лицом бренда H.E. by Mango.
Бренд этот был основан в 2008 году как подразделение по производству мужской одежды испанской компании Mango. H.E. – это сокращение от Homini Emerito, что означает «человек, вознаграждённый за свои заслуги». Задачей нового бренда было предложить мужчинам актуальную и современную одежду. Его стиль основан на обновлении классики, адаптируя тенденции к простой повседневной одежде городского направления.
Появление мужской коллекции связано с исследованиями желаний состоятельных дам, имеющих массу свободного времени для того, чтобы ходить по магазинам с целью «вознаградить за заслуги» своих молодых кавалеров. Именно поэтому выбор лица мужского бренда так важен для материнской компании.
До этого сотрудничества бренд использовал в рекламных кампаниях молодых моделей, однако теперь он решил двигаться к основной рекламной стратегии Mango, которая с самого начала использовала известных людей для своего продвижения (лицами Mango уже были Милла Йовович, Пенелопа Круз и Скарлетт Йоханссон). Успех и профессионализм Пике как футболиста, а также его внушительный и элегантный образ, стали ключом к подписанию контракта. По условиям договора, молодой футболист станет лицом H.E. by Mango на два сезона 2011 года, весна/лето и осень/зима.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥