7 февр. 2011 г.

Каждой твари по паре

Я никогда не любил кожаные перчатки. В детстве родители говорили мне, что они теплее, и я их носил. Но чтобы любить!!!


Помимо теплоты, к списку их преимуществ относится также и то, что они никогда не протрутся. Для меня это является очень важным фактором, поскольку все мои вязаные перчатки через какое-то время неизменно протирались на пальцах, особенно если носить их ежедневно. Очень редкие экземпляры могли дожить до следующей зимы. У кожаных же перчаток в самом худшем случае сотрётся только верхний слой, но ввиду сегодняшней всеобщей любви к винтажу это можно даже считать преимуществом. Они будут выглядеть, как будто достались Вам от любимого дедушки и имеют полувековую историю.
К тому же, кожаные перчатки выглядят гораздо более элегантно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥