28 янв. 2011 г.

Week's outfit: Seiko 5 Automatic Beige Fabric

Сегодня в рубрике Une Chose De La Semaine часы Seiko 5 Automatic Beige Fabric. На самом деле, я очень старался найти что-нибудь не относящееся к аксессуарам, однако почему-то на этой неделе мне ничего действительно стоящего не попалось. Будем надеяться, что на следующей неделе ситуация изменится и я смогу порадовать наших читателей какой-нибудь вещью из новой весенне-летней коллекции.
Бренд Seiko (яп. Точный) появился на свет в 1924 году и с тех пор уверенно движется к завоеванию часового рынка, который в то время был почти полностью занят швейцарцами.
1964 год – компания становится официальным контролером Олимпийских Игр в Токио.
1969 год – первые в мире кварцевые часы с аналоговым циферблатом.
1973 год – первые в мире цифровые кварцевые часы с LCD экраном.
1988 год – первые в мире самозаводящиеся часы.
1990 год – первые в мире часы с функцией пейджера.
Таким образом, компания Seiko по праву считается одним из мировых лидеров в производстве дешёвых кварцевых часов.
А теперь я расскажу Вам непосредственно о том, что я на этот раз выбрал вещью недели.
к сожалению, фотография только одна

Seiko 5 Automatic Beige Fabric – классические кварцевые часы с аналоговым циферблатом на нейлоновом ремешке. Корпус из нержавеющей стали, циферблат показывает также дату и день недели.
В общем, обычные дешёвые часы. Но мне понравился именно цвет исполнения. Достаточно стильный вариант на весну, если носить с джинсами/чиносами (особенно бежевыми) и курткой.
Приобрести это чудо можно, пройдя по ссылке: http://www.amazon.com/Mens-Seiko-Automatic-Beige-Fabric/dp/B000G6R7B8/ref=sr_1_5?s=watches&ie=UTF8&qid=1296069833&sr=1-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥