11 мая 2012 г.

How To Fold a Pocket Square


Не так давно я заказал в интернете платок в нагрудный карман пиджака, и во время ожидания решил научиться складывать такие платки как можно большим количеством способов.
Поиски в Интернете привели меня к различным видеопособиям и подробным схемам, самые интересные из которых я хочу Вам показать.

Надеюсь, ни для кого не секрет, что нагрудный платок тесно связан с галстуком. Наверное, именно поэтому самым полезным сайтом с описаниями и схемами складывания платков является сайт производителя hand-made галстуков и платков Sam Hober. На его необъятных просторах можно найти, пожалуй, все возможные способы. Я там насчитал аж 14 различных вариантов, отличающихся друг от друга формальностью, а также количеством видимых уголков. Понятно, что аккуратно сложенный платок на деловой встрече будет гораздо уместнее, чем просто торчащий из кармана аксессуар непонятной формы. Схемы просты и понятны, разобраться что и куда надо подворачивать никому особого труда не составит.
Лапо Элканн
Ещё одним интересным сайтом с картинками является официальный сайт Brooks Brothers. Компания эта достаточна известна, чтобы сейчас рассказывать её историю. Вариантов сложения нам тут предлагают всего четыре, но подкупает сама подача. Люди, заботливо занимавшиеся предметом, не стали ограничиваться обычными в таких случаях схемами, а сфотографировали каждый момент складывания. Всё это сопровождается подробным описанием, так что тоже никаких проблем возникнуть не должно.
Дэниел Крэйг
А для тех, кому схем и фотографий оказалось мало, я представляю видеопособия. На просторах интернета существует великое множество пособий по складыванию нагрудных платков, но мне понравились два. Отличий между ними не так уж и много, да и показываемые варианты складывания у них повторяются, но разница всё-таки есть, поэтому я советую Вам посмотреть оба материала.



Итак, если Вы уже выбрали каким способом будете складывать свой платок, тренируйтесь, ведь идеальный нагрудный платок, как и в случае с галстуком, будет выглядывать из Вашего пиджака только в результате доведённых до автоматизма действий.
Ник Вустер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥