Иногда бывает так, что какой-либо бренд на время приостанавливает разработку новых продуктов, чтобы сосредоточить своё внимание на других элементах. Именно так произошло в недавнем прошлом с линейкой мужского парфюма компании Chanel. Но вот, прошло почти два десятилетия, и материнская компания решила тряхнуть стариной и разнообразить палитру мужских ароматов.
Действительно, парфюмерное подразделение модного дома Chanel не выпускало мужских ароматов с далёкого 1991 года. Долгие 19 лет мужчины всего мира довольствовались только так называемыми «фланкерами», ароматами, выпускаемыми на базе успешного предшественника для привлечения к нему ещё большего внимания и увеличения его продаж. И вот, в 2010 году придворный парфюмер Chanel (работает в доме с 1978 года) Жак Польж (Jacques Polge), создававший также ароматы для Emmanuelle Ungaro, Yves Saint Laurent, Tiffany и других чуть менее известных марок, открыл миру своё новое творение.
Жак Польж
Современный, элегантный, свободолюбивый аромат древесной фужерной группы сначала покажется Вам чем-то давно знакомым (во всём «виноваты» цитрусовые, ветивер и розовый перец в начальной ноте), однако, подобно своему рекламному слогану «Be unexpected» , он неожиданно раскрывает для Вас своё сердце из лабданума, грейпфрута и сухих кедровых ноток, и Вы понимаете, что ничего подобного до этого не ощущали. Но Bleu de Chanel подготовил для Вас свой самый главный сюрприз! Базовая нота, созданная из ароматов ладана, имбиря и сандалового дерева буквально «добивает» Вас своей мужественной сексуальностью.
Синий цвет, который дал название аромату, представляет собой настолько тёмный оттенок, что едва не становится чёрным. Но в Chanel это считают только преимуществом. Как написано на их официальном сайте, «слишком синий, чтобы быть чёрным, слишком чёрный, чтобы быть синим». Вот что значит синий цвет по мнению Chanel.
Мартин Скорсезе и Гаспар Уллиель на съёмках рекламного ролика Bleu de Chanel
Кстати сказать, рекламное видео для этого аромата снимал маэстро Мартин Скорсезе (Martin Scorcese), автор классических гангстерских фильмов, а в главной роли снялся Гаспар Уллиель, восходящая звезда не только французского, но и мирового кино! Саундтреком же выбрана песня «She Said Yeah» легендарных The Rolling Stones. Можно сказать, что состав для продвижения этого аромата подобран поистине мужественный и сексуальный одновременно. Ведь и гангстеры, и рок звёзды, и звёзды кино являются законодателями такого разнообразного мужского стиля. Но ведь это как раз и говорит о том, что Bleu de Chanel подходит для любого мужчины, однако для каждого из них он будет уникальным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥